ГРУППА ДКС –
ведущий международный
сертификационный холдинг

Комментарии к главе 10

Пункт 10: Улучшение

Последний раздел стандарта определяет требования к постоянному улучшению СМК, включая требования к несоответствиям и корректирующим действиям, решению проблем и процессам предотвращения ошибок. Этот пункт начинается с нового раздела, в котором организациям следует определять и выявлять возможности для улучшения, такие как улучшение процессов для повышения удовлетворенности клиентов. Также необходимо искать возможности для улучшения процессов, продуктов и услуг, а также СМК, особенно с учетом будущих требований клиентов. Из-за нового способа обработки предупреждающих действий в этом пункте нет требований к предупреждающим действиям. Теперь они перенесены в пункт 6. Однако есть некоторые новые требования к корректирующим действиям. Первое — реагировать на несоответствия и предпринимать действия, если применимо, для контроля и исправления несоответствий и устранения последствий. Второе — определить, существуют ли или потенциально могут возникнуть подобные несоответствия. Причинные факторы включают человеческий фактор, поэтому они могут быть широкими. Требование к документированной информации (процедуре) для несоответствий и корректирующих действий сохраняется. Это должно включать в себя поток вниз к поставщикам по мере необходимости. Требование к постоянному улучшению было расширено, чтобы охватить пригодность и адекватность QMS, а также ее эффективность, но оно больше не определяет, как организация достигает этого. Мероприятия по улучшению должны контролироваться и оцениваться. Новый стандарт содержит новое требование, которое охватывает жалобы клиентов и анализ испытаний на отказы в полевых условиях. Он требует от организаций проводить анализ отказов в полевых условиях и возвращенных деталей. При необходимости это может распространяться на то, как встроенное программное обеспечение в продукте организации работает в системе продукта конечного клиента.

Раздел 10.2.3: Решение проблем
Обновления этого раздела должны способствовать консолидации минимальных требований IATF OEM, специфичных для клиентов. Определенные организацией процессы решения проблем должны учитывать: различные типы и масштабы проблем; контроль несоответствующих результатов; системные корректирующие действия и проверку эффективности; и обзор/обновления документированной информации. Кроме того, CSR, связанные с несоответствиями и корректирующими действиями, должны использоваться и интегрироваться в рамках внутреннего процесса корректирующих действий.

Раздел 10.2.4: Защита от ошибок
Этот раздел, в котором ранее упоминалось только использование методов защиты от ошибок в корректирующих действиях, включает новые требования для укрепления подхода к защите от ошибок и консолидации требований, специфичных для клиента. Организации необходим процесс, который как определяет потребность или возможность для устройства/метода защиты от ошибок, так и проектирует и внедряет устройство/метод. FMEA документирует, влияет ли метод на возникновение (контроль предотвращения) или на обнаружение (контроль обнаружения). План контроля должен включать частоту испытаний устройств защиты от ошибок, и должны вестись записи для выполнения этих испытаний.

Раздел 10.2.5: Системы управления гарантиями
Это новое требование, основанное на растущей важности управления гарантиями, и консолидирует требования IATF OEM, специфичные для клиентов. Процесс управления гарантиями должен учитывать и интегрировать все применимые требования, специфичные для клиентов, а процедуры анализа гарантийных деталей для проверки решений No Trouble Found (NTF) должны быть согласованы с клиентом, когда это применимо.

Раздел 10.2.6: Анализ жалоб клиентов и полевых испытаний на отказы
Он включает новое требование относительно встроенного программного обеспечения и определения предпочтительных подходов. Анализ организации распространяется за пределы частей на жалобы клиентов и сами полевые испытания на отказы, и результаты должны быть сообщены клиенту, а также внутри организации.

Раздел 10.3.1: Постоянное улучшение — дополнительный
Изменения в этом разделе проясняют минимальные требования к процессу для постоянного улучшения: определение методов, информации и данных; план действий по улучшению, который снижает вариации и отходы; и анализ рисков (например, FMEA). Использование TPM, Lean, Six Sigma и других программ или методологий производственного совершенства должно следовать структурированному подходу, который постоянно выявляет и рассматривает возможности для улучшения.

 

 

Запрос коммерческого предложения

Подготовим индивидуальное коммерческое предложение по Вашему запросу

Подготовим для Вас индивидуальное коммерческое предложение по Вашему запросу

Запрос коммерческого предложения

Подготовим индивидуальное коммерческое предложение по Вашему запросу

 

Группа компаний ДКС
ООО ССУ «ДЭКУЭС»
ООО «ДКС РУС»
ООО «ДКС СЕРТИФИКАЦИЯ»

Телефон:
8-800-777-53-46 (Бесплатно по России)
+7 4852 69 50 21
Email:

Адрес: ул. Республиканская, д. 3, 150003, Ярославль, Российская Федерация