Стратегический анализ и исполнение
Рекомендуемая, методология решения проблем организации с ISO 21001 следует 5-фазному стратегическому процессу обеспечивая структурированный подход к организационному обучению и развитию. Эта методология имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы система управления образованием эффективно соответствовала международным стандартам, что приводит к повышению производительности и соблюдению требований.
Оценка и планирование: начните с комплексной оценки текущих образовательных практик в соответствии со стандартами ISO 21001. Основные виды деятельности включают сравнительный анализ, интервью с заинтересованными сторонами и анализ пробелов. Потенциальные идеи вращаются вокруг выявления критических несоответствий и областей для улучшения. Распространенные проблемы включают сопротивление изменениям и недостаточную осведомленность о преимуществах ISO 21001.
Разработка стратегии: разработайте индивидуальную стратегию, которая устраняет выявленные пробелы и соответствует целям организации. Ключевые вопросы включают в себя то, как интегрировать ISO 21001 в существующие процессы и какие ресурсы требуются. Этот этап фокусируется на создании дорожной карты и обеспечении поддержки со стороны основных заинтересованных сторон.
Проектирование и разработка: проектирование обновленной системы управления образованием, разработка новых учебных модулей и материалов. Мероприятия включают разработку учебной программы, создание контента и установление показателей оценки. Проблема часто заключается в балансировании потребности в комплексном обучении с эксплуатационными ограничениями.
Внедрение: реализация новой стратегии обучения во всей организации. Это включает проведение учебных сессий, внедрение новых материалов и мониторинг внедрения. Ключевые анализы включают обратную связь участников и первоначальные показатели эффективности для оценки эффективности обучения.
Обзор и постоянное совершенствование: наконец, создание непрерывного процесса обзора для обеспечения постоянного соответствия ISO 21001. Это включает регулярные аудиты, циклы обратной связи и обновления учебных материалов по мере необходимости. Проблемы включают поддержание динамики и обеспечение постоянного взаимодействия на всех уровнях организации.
Как пример, обсудим разработку политики по качеству.
Внедрение политики по качеству образования должно основываться на студентоцентрированном обучении, культуре, традициях высших учебных заведений, наборе убеждений и ценностей, определяющих поведение учреждения на образовательном рынке.
Заявление о внедрении политики системы менеджмента качества высшего образования в соответствии с международным стандартом ISO 21001 дает основу для постановки целей учреждения, которые периодически пересматриваются для обеспечения результативного и эффективного выполнения миссии и стратегии учреждения, движения к видению учреждения.
Такое движение образовательного учреждения позволит ему предоставлять качественные образовательные услуги, быть конкурентоспособным на рынке образовательных услуг, востребованным на рынке труда и присутствовать в международных рейтингах учреждений высшего образования.