Российское отделение международного органа по сертификации DQS Holding GmbH поздравляет коллектив ООО «Европейский хлеб» с 10-летним юбилеем! 


Это современное высокотехнологичное предприятие находится в Санкт-Петербурге, производит широкий ассортимент замороженной хлебобулочной продукции, который  постоянно расширяется и успешно реализуется во многих регионах РФ. С 2013 года на предприятии внедрена и сертифицирована система пищевого менеджмента в соответствии с требованиями FSSC 22000.

Хотим пожелать компании непрерывного развития, процветания, успехов в профессиональной деятельности, реализации планов и воплощения в жизнь новых идей, постоянного  совершенствования системы менеджмента!

Мы всегда рады видеть Вас в числе наших Заказчиков. Вместе с Вами мы гордимся успехами, радуемся каждой Вашей победе!

Пережив два серьезных кризиса в российской экономике, компания «Европейский Хлеб» не только не потеряла своих позиций на рынке фудсервиса, а, напротив, нарастила присутствие и успешно предлагает проверенные и эффективные ассортиментные матрицы для HoReCa, ритейла, фастфуда и пекарен. В этом году «Европейский Хлеб» отмечает 10-летний юбилей. О возможностях роста в условиях удорожания производства и сырьевой базы и перспективах развития рынка замороженных хлебобулочных изделий для ресторанов нам рассказывает генеральный директор компании «Европейский Хлеб» Ирина Смолянинова.

– Что стало отправной точкой развития компании?

– Компания «Европейский Хлеб» заявила о своем существовании на рынке десять лет назад. Точкой отсчета стало определение миссии бизнеса по замещению импорта. Эту идею поддержал частный инвестор, хотя большинство российских предпринимателей опасаются делать долгосрочные вложения в развитие новых технологий. Затем последовали десять лет вдохновения – огромного творческого подъема, высокого напряжения всех жизненных сил. Результатом этого позитивного стратегического партнерства стало создание высокотехнологичного российского производства замороженных хлебобулочных и слоеных полуфабрикатов.

– Десять лет – это серьезный возраст для бизнеса. Расскажите, чего удалось достичь за эти годы?

– Адаптированы основные российское сырье и ингредиенты для производства высококачественного замороженного хлеба и слойки. Созданы технологии производства, оснащено предприятие, наработана клиентская база. Первые изделия «ЕвроХлеба» – это хиты продаж традиционного для стран Европы хлебобулочного ассортимента и ответ на запросы ведущих иностранных шеф-поваров, работающих в России.

В результате «ЕвроХлеб» начал замещать и вытеснять с российского рынка замороженные хлебобулочные и слоеные полуфабрикаты импортного производства. Сегодня «Европейский Хлеб» имеет серьезную клиентскую базу в сегменте HoReCa, ритейле, фастфуде, клиентами компании также являются частные пекарни. Компания предлагает клиентам проверенные временем и успешно работающие ассортиментные матрицы. В 2013 году европейские стандарты производства подтверждены Международными сертификатами DQS и IQNet (регистрационный № 508347) о соответствии условий производства схеме сертификации FSSC 22000, в которую входят ISO 22000, ISO/TS 22002-1 и дополнительные требования FSSC.

География продаж – Россия и страны Таможенного союза.


«Европейский Хлеб» выпускает продукцию стабильно высокого качества, наращивает объемы производства, выводит на рынок сложные хлебобулочные изделия.

– Как вы оцениваете спрос на замороженные хлебобулочные изделия в условиях непростой экономической ситуации?

– Профессионалы фудсервиса максимально оптимизируют производственные затраты, как результат – рост спроса на замороженные продукты высокой степени готовности. Ориентируясь на запросы потребителей, рестораторы расширяют хлебную корзину и десертное меню за счет мультизерновых и ржано-пшеничных хлебов и багетов, хлебов с пищевыми волокнами и обогащенных витаминами и минералами, изделий с пониженным содержанием соли, сахара и жиров, безглютеновой выпечки.

«Европейский Хлеб» предлагает эффективные решения для ведения бизнеса в условиях кризиса – мы производим полуфабрикаты высокой степени готовности, сокращая издержки партнера на персонал, производственные площади, товарные запасы сырья и ингредиентов, а также создаем индивидуальную продукцию (вне основного ассортимента «ЕвроХлеб»).

– Какие разновидности замороженной выпечки и хлеба вы назвали бы перспективными для рынка фудсервиса?

– Для ускорения роста в бизнесе нужны позитивные решения – особенно сейчас, когда производственные технологии подорожали так же, как подорожал евро. Естественная точка роста для нашей компании – импорт стал дорогим. Кроме того, увеличение продаж, на мой взгляд, будет происходить за счет смещения потребительского спроса в сторону хлеба премиальной ценовой категории. В 2015 г. компания «Европейский Хлеб» делает акцент на вкус и здоровье. Новые продукты, которые мы сегодня предлагаем профессионалам фудсервиса, – это зерновые круассаны и круассаны на масле линейки «Премиум» и линейку продуктов для сбалансированного спортивного питания Victory. Круассаны «ЕвроХлеб» – это замороженный комфорт для пекаря! Поэтому в планах дальнейшего развития компании на 2016 г. – приобретение высокопроизводительного оборудования по производству скрученных изделий и круассанов.

Мой девиз – ТОЛЬКО ВПЕРЕД!





Источник контента: http://www.evrohleb.ru/publications/desyat-let-vdohnovenia/