Для гостиничного бизнеса пандемия COVID-19 изменила все. Те, кто принимают эту реальность и приспосабливаются, первыми и поправятся! В новых условиях завоевание и поддержание доверия будут важнее, чем когда-либо.
При выборе отеля гости будут ценить превыше всего: гигиену и безопасность!
Так должны ли превентивные меры быть вашей главной заботой? Да, но они не принесут ожидаемого успеха без убедительного подтверждения.
Благодаря независимому аудиту и сертификации отели могут подтвердить свое обязательство заботиться и принимать меры, продемонстрировать прозрачность и завоевать доверие своих уважаемых гостей.
 
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОТЕЛЯ И ОБЯЗАННОСТИ ПО ПРИНИМАЕМЫМ МЕРАМ
Обязанность заботиться, также известная как должная осмотрительность, относится к обязанности предприятий сферы гостеприимства прилагать все разумные усилия для предотвращения причинения вреда гостям, персоналу, деловым партнерам и широкой общественности.
Для отелей и ресторанов, которые берут на себя эту обязанность, последствия могут быть серьезными. В случае юридических споров и судебных дел они могут быть привлечены к ответственности за несоблюдение необходимых мер предосторожности.
Таким образом, важно не только принимать меры для защиты ваших гостей, но и документировать эти меры. Аудит независимой третьей стороны может служить доказательством того, что вы приняли необходимые профилактические меры. Итог – более высокий уровень защиты для всех заинтересованных сторон, а также снижение рисков ответственности.
ПРОФИЛАКТИКА ИНФЕКЦИЙ И ГИГИЕНА
В условиях эпидемий и пандемий отели должны принимать необходимые меры предосторожности. Обязанность заботиться распространяется не только на персонал и гостей, но и на любые встречи, мероприятия которые потенциально может быть заражена в помещении или в результате его деятельности. Внешние подрядчики, как уборщики являются ярким примером.
КАК СЕРТИФИКАЦИЯ ЗАЩИЩАЕТ ВАШ БИЗНЕС
В случае возникновения споров или судебных разбирательств вопрос о том, какой уровень применяемых мер необходим часто является решающим.
Аудиторская проверка DQS:

  • Помогает организации измерить их должную осмотрительность в соответствии с международными стандартами и критериями
  • Подтверждает уровень заботы об отеле
  • Указывает на потенциал для улучшения
  • Снижает риски ответственности
  • Помогает обрести и поддерживать доверие
  • Защищает вашу репутацию