Сертификация в рамках общепризнанной системы менеджмента качества, такой как ISO, предлагает многочисленные преимущества для бизнеса

Стандарты ISO развиваются посредством тщательного и сложного процесса, который требует опыта и знаний соответствующих экспертов со всего мира. Этот процесс гарантирует, что стандарты ISO являются надежной и последовательной основой для внедрения в бизнесе.

Стандарты ISO были разработаны таким образом, чтобы предприятия могли функционировать оптимально и соответствовать ожиданиям потребителя. Внедрение стандартов ISO выходит за рамки этих преимуществ; однако, поскольку сама их реализация позволяет предприятиям стать более эффективными и продуктивными, предлагая конкурентное преимущество. Сертификация ISO также может быть реализована как маркетинговое преимущество, так как эти стандарты хорошо известны и уважаемы, заверяя клиентов, что ваш бизнес придерживается высочайших стандартов качества.

Внутренние и внешние стандарты ISO предлагают ряд преимуществ компаниям по всему миру. Стандарты ISO гарантируют, что потребители уверены в продуктах, верят, что покупаемые ими продукты безопасны, надежны и хорошего качества, а регулирующие органы доверяют стандартам ISO, помогающими в разработке более совершенного регулирования.

Ключевые преимущества стандартов ISO включают в себя:

  • Ускоренное обнаружение проблем
  • Повышение удовлетворенности клиентов
  • Лучшее понимание потребностей клиентов
  • Улучшенное восприятие компании
  • Улучшенная разработка, производство и поставка продуктов и услуг
  • Процессы создания продуктов и услуг более эффективны, прозрачнее и безопаснее
  • Защита потребителя и пользователей товаров и услуг
  • Содействие отраслевым инновациям
  • Улучшение отношений с поставщиками
  • Вся процессы компании стандартизованы, оценены и разъяснены персоналу
  • Проще и быстрее обучать персонал
  • Улучшенное общение
  • Улучшение участия сотрудников
  • Предоставление возможности предприятиям конкурировать на рынках по всему миру.
  • Обеспечение качества, безопасности и надежности.

Стандарты ISO были созданы для решения потенциальных проблем и улучшения бизнеса и процессов в различных отраслях промышленности.

В DQS мы удовлетворяем потребности многих секторов, включая менеджмент качества, менеджмент охраны труда, экологический менеджмент, информационную безопасность, безопасность пищевых продуктов и управление активами.