Недавно проведен независимый опрос 1000 специалистов в сфере производства, в том числе 500 рядовых операторов/рабочих и 500 руководителей, чтобы лучше понять, как воспринимается качество: его ценность, реализация и роль в принятии ежедневных решений.
Почему?
Потому что, когда рядовые сотрудники и руководство действуют, исходя из разных реалий, даже самые лучшие стратегии не сработают, что приведёт к увеличению затрат, проблемам с удержанием персонала, слабой культуре качества и многому другому.
Основные выводы из этого нового отраслевого отчёта свидетельствуют, что разрыв в культуре качества реален.
В то время как большинство руководителей (92%) положительно оценивают культуру качества в своей компании, каждый четвёртый рядовой сотрудник не верит или не знает, есть ли в его компании положительная культура качества.
Руководство более уверено в управлении качеством, чем работники: почти половине (47%) рядовых сотрудников не хватает глубокого понимания протоколов и инструментов управления качеством в их компании.
Напротив, 77% руководителей заявили, что понимают их «очень хорошо».
Проблемы с качеством часто остаются без внимания: почти половина (49%) рядовых сотрудников сталкивались с тем, что проблемы с качеством игнорировались или замалчивались.

