ГРУППА ДКС –
ведущий международный
сертификационный холдинг

Решение проблем, с которыми сталкиваются организации без СМК

Группа компаний ДКС оказывает услуги по развитию систем менеджмента организаций практически всех отраслей и вне зависимости от численности персонала. В результате сотрудничества с нами организации подтверждают соответствие системы менеджмента требованиям международных и национальных стандартов ISO и получают от нас аккредитованные сертификаты соответствия.

Одним из самых популярных стандартов является ISO 9001, устанавливающий концепцию качественного управления организацией. Благодаря внедрению требований этого стандарта Ваша организация решает множество проблем, далее выделим лишь часть из них.

Проблема №1. Болезни роста выливаются в снижение качества продукции / услуг

Микро-бизнес до 20 человек способен управляться директивным способом при участии высшего руководства. При увеличении объемов производства и продаж внимание учредителей часто смещается в сторону процессов продаж, производственные процессы остаются без должного внимания, и управляемость условий снижается, повышается доля несоответствий, удовлетворенность потребителя снижается.

(Недопонимание, что стандарт ISO 9001, действительно, содержит прикладные требования по идентификации и прослеживаемости, по соблюдению технологии / инструкций, по управлению несоответствиями в процессе производства / оказания услуг и т.п.)

Проблема №2. Проблемы отсутствия вовлеченности персонала

Топ-менеджеры, особенно учредители, относятся к своему бизнесу как к ребенку, уделяют особое внимание и рассчитывая на подобное отношение со стороны всех сотрудников, чего получается добиться редко.

(Недопонимание, что внедрение требований ISO 9001 обеспечит эффективную вовлечённость персонала в оперативную и проектную деятельность бизнеса).

Проблема №3. Проблема мотивации

Вытекает из проблем №1 и №2. Часто (хотя и не всегда) учредитель/руководитель готов делегировать полномочия, ответственность и выгоду наёмному персоналу. Но всегда возникает вопрос за что платить и сколько. Без продуманной системы KPI определить систему мотивации невозможно.

(Имеется недопонимание, что процессный подход эффективнее, чем функциональный подход. Без чёткой процессной модели, сформулированных целей процесса, установить KPI невозможно).

Проблема №4. Сотрудники не учатся на ошибках

Коллектив постоянно «тушит пожары», не задумываясь о причинах возникновения «пожаров» и ожидая за это поощрения.

(Имеется недопонимание, что система менеджмента качества более ориентирована на предотвращение проблем – надо работать над правильным устранением причин «пожаров», чтобы они больше не повторились).

Проблема №5. Реакционная стратегия

Даже если коллектив анализирует причины возникновения «пожаров», работает не только с коррекциями; часто отсутствует проактивная стратегия по избегаю пожаров.

Проблема №6. Возникают проблемы при распределении функций

Сотрудники не всегда понимают за что отвечают и получают деньги. Особенно проблема явна в период отсутствия сотрудников по причине болезни или отпуска. Может встречаться и дублирование функций.

(Недооценивается, что, имея карты процессов и очередность выполнения операция мы можем с применением матриц чётко распределить ответственность, обязанности, степень участия).

Проблема №7. Комплектующие и материалы низкого качества

Отсутствует системное управление поставщиками. Проблемы с поставками в лучшем случае решаются заменой несоответствующих КиМ.

(Уделяется недостаточно внимания оценке и аудитам поставщиков, недостаткам верификации).

Проблема №8. Невысокие показатели удовлетворённости потребителей

Заказчик получает не то, что хотел, вследствие ошибок при определении требований потребителей и ошибок в проектировании и разработке.

Для решения этих проблем затраты на внедрение требований ISO 9001, обучение персонала, сертификацию не являются высокими, и их можно рассматривать как инвестицию, которая реально окупается. Любой собственник заинтересован в наведении порядка внутри организации и в отладке внутренних процессов. Система менеджмента качества – это не «кипа бумаг», а лучшие мировые подходы и практики качественного управления. В свою очередь, аккредитованный сертификат от органа по сертификации ДКС – это конкурентное преимущество, с помощью которого привлекаются новые заказы.

Опыт работы Группы компаний ДКС – более 25 лет в России и странах СНГ, более 15 тысяч проведённых аудитов, более 2 тысяч проведённых тренингов. Сотрудничество с нами выбирают организации от крупнейших государственных до малых частных предприятий. Наш Интернет-сайт: www.dqs-russia.ru

Запрос коммерческого предложения

Подготовим индивидуальное коммерческое предложение по Вашему запросу

Подготовим для Вас индивидуальное коммерческое предложение по Вашему запросу

Запрос коммерческого предложения

Подготовим индивидуальное коммерческое предложение по Вашему запросу

 

Группа компаний ДКС
ООО ССУ «ДЭКУЭС»
ООО «ДКС РУС»
ООО «ДКС СЕРТИФИКАЦИЯ»

Телефон:
8-800-777-53-46 (Бесплатно по России)
+7 4852 69 50 21
Email:

Адрес: ул. Республиканская, д. 3, 150003, Ярославль, Российская Федерация