Стандарт ISO 7101, разработанной Международной организацией по стандартизации, устанавливает требования к управлению качеством в области здравоохранения. Его цель – обеспечить безопасность и высокое качество медицинских услуг на всех этапах, от производства до дистрибуции. Этот стандарт применим ко всем медицинским учреждениям и предприятиям, производящим медицинские изделия.
ISO 7101 подчеркивает важность системного подхода к управлению качеством. Он включает требования к системе управления, процессам, оценке и анализу рисков, контролю, аудиту, сертификации и ответственности руководства. Этот стандарт помогает медицинским учреждениям соответствовать законодательным требованиям, обеспечивая при этом высокое качество услуг и безопасность пациентов.
Он устанавливает требования к системному подходу к устойчивым, высококачественным системам здравоохранения, позволяющим организациям любого масштаба, структуры или региона:
- требования к системному подходу к устойчивым, высококачественным системам здравоохранения, позволяющим организациям любого масштаба, структуры или региона:
- создать культуру качества, начиная с сильного высшего руководства;
- принять систему здравоохранения, основанную на заботе, ориентированной на человека, уважении, сострадании, совместном производстве, равенстве и достоинстве;
- выявлять и устранять риски;
- обеспечить безопасность и благополучие пациентов и персонала;
- контролировать предоставление услуг посредством документированных процессов и документированной информации;
- контролировать и оценивать клинические и доклинические показатели;
- постоянно улучшать свои процессы и результаты.
Наш Орган по сертификации рад предложить сертификацию по ISO 7101 наши заказчикам!