Стандарт ISO 7101, разработанной Международной организацией по стандартизации, устанавливает требования к управлению качеством в области здравоохранения. Его цель – обеспечить безопасность и высокое качество медицинских услуг на всех этапах, от производства до дистрибуции. Этот стандарт применим ко всем медицинским учреждениям и предприятиям, производящим медицинские изделия.

ISO 7101 подчеркивает важность системного подхода к управлению качеством. Он включает требования к системе управления, процессам, оценке и анализу рисков, контролю, аудиту, сертификации и ответственности руководства. Этот стандарт помогает медицинским учреждениям соответствовать законодательным требованиям, обеспечивая при этом высокое качество услуг и безопасность пациентов.

Он устанавливает требования к системному подходу к устойчивым, высококачественным системам здравоохранения, позволяющим организациям любого масштаба, структуры или региона:

  • требования к системному подходу к устойчивым, высококачественным системам здравоохранения, позволяющим организациям любого масштаба, структуры или региона:
  • создать культуру качества, начиная с сильного высшего руководства;
  • принять систему здравоохранения, основанную на заботе, ориентированной на человека, уважении, сострадании, совместном производстве, равенстве и достоинстве;
  • выявлять и устранять риски;
  • обеспечить безопасность и благополучие пациентов и персонала;
  • контролировать предоставление услуг посредством документированных процессов и документированной информации;
  • контролировать и оценивать клинические и доклинические показатели;
  • постоянно улучшать свои процессы и результаты.

Наш Орган по сертификации рад предложить сертификацию по ISO 7101 наши заказчикам!